Yandex.Metrika
Медицинское оборудование производителя POZIS
Страна производителя

Компания «АльмаМед» — представитель Pozis в России

Холодильное оборудование для медучреждений – одно из главных направлений производства российской компании Pozis. Компания входит в состав госкорпорации « Ростех», является членом профильных комитетов и ассоциаций. Официальным дистрибьютором бренда является компания «АльмаМед».

История бренда

Ведущий производитель фармацевтических и медицинских холодильных аппаратов и оборудования, компания Pozis, основана в 1898 французскими акционерами как металлургический завод. В период бурной истории страны, завод выпускал военную продукцию, в основном патроны и снаряды. В 1959 году на заводе начато производство бытовых холодильников. Вплоть до 2000 года, завод постепенно реконструировался, и после глобальной реконструкции, с привлечением современных технологий, в 2004 году, он стал выпускать первые медицинские холодильные приборы и технику. Сегодня компания – единственный поставщик подобной продукции в России и в странах СНГ. Ее отличает безупречное качество и надежность. Поэтому, последние несколько лет она продвигается дилерами за пределами страны.

Особенности продукции

Концепция развития бренда, в основе которой – постоянная модернизация и инновационные технологии, позволяет ей постоянно совершенствоваться в производстве фармацевтических и медицинских холодильных аппаратов. Ассортимент продукции в данном сегменте производства довольно широкий, и продолжает расширяться:

  • Микропроцессорные холодильники и морозильники, предназначенные для хранения крови и ее компонентов;
  • Холодильники фармацевтические;
  • Холодильники фармацевтические, предназначенные для хранения препаратов при температуре от+2°С до +14°С;
  • Малогабаритные холодильники для хранения вакцин, биологических образцов, химических реагентов и лекарственных препаратов;
  • Бытовые холодильники для больничных палат и пищеблоков.

В цехах производства работает служба контроля, руководствующаяся европейскими стандартами качества. Сочетание высокого качества продукции с демократичной ценовой политикой позволяет фирме быть конкурентоспособной с зарубежными аналогами и даже иметь перед ними преимущества.


Отображать:
Наверх