Искусственный интеллект в борьбе с 6000 болезнетворных вирусов

Человечество в течение жизни каждый миг сосуществует с загадочной и слабо изученной цивилизацией вирусов. На сегодня ученым известны десятки тысяч различных, в том числе и патогенных культур, и каждый день несет открытие новых. Благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта ученые нашли, определили, идентифицировали 6000 неизвестных до сегодняшнего дня штаммов вирусов. Крайне важно, что искусственный интеллект обнаруживает их в локализации, прежде недосягаемой для человека.

С наступлением третьего тысячелетия среди популярных, результативных и эффективных исследовательских инструментов превалирует метод секвенирования ДНК. В чем приоритетность приема перед иными:

• Выявление вирусов в чистом виде очень сложный процесс, так как они имеют тенденцию полного слияния со структурами клетки;
  • Генетический автограф для определения неизвестных возбудителей вирусных и бактериальных заболеваний.
  • Проблематичность поиска по принципу аналогичности. Открытия в области вирусологии дело случая, а использование искусственного интеллекта позволяет систематизировать открытий и перейти от вероятности к системному подходу.

По утверждению биологов университета Южной Калифорнии, Лос-Анджелес, США, непосредственно работающими с проблемами вирусологии, современная наука получила эффективный инструмент быстрого обнаружения и изучения вирусов. Разработана программа, адаптированная под нейросеть для идентификации генетической последовательности генома вирусов семейства Inoviridae. Традиционная среда обитания – организма бактерии, Inoviridae негативно влияют на жизненные функции хозяина. В процессе работы экспертами собраны исчерпывающие сведения и восстановлены свыше 10 000 генов вируса.

Более 6000 выявленных элементов, которые существуют автономно, до сегодняшнего дня наукой изучены не были.