Представители корпорации Merck, одного из крупнейших фармацевтических производителей в мире, заявили о включении в свое портфолио инновационного противодиабетического средства Канаглифлозина, зарегистрированного под торговой маркой Invokana (Инвокана). Лекарство разработано и производится компанией Janssen, входящей в группу Johnson & Johnson. Фармацевтические гиганты заключили коммерческий договор, согласно которому Merck будет продвигать и реализовывать препарат на территории Российской Федерации, а также ряда стран Юго-Восточной Азии:
- Таиланд;
- Сингапур;
- Вьетнам;
- Малайзия.
- Филлипины.
По статистике ВОЗ, сахарным диабетом больны более 400 млн людей на планете. Это опасное эндокринное заболевание вызывается недостаточной выработкой организмом инсулина, что приводит к повышению уровня содержания в крови глюкозы, нарушению обменных процессов. Диабет стабильно входит в десятку болезней, которые являются причиной смертности пациентов. В России зарегистрировано около 5 млн диабетиков, причем средний годовой прирост больных составляет примерно 5% среди взрослых и детей.
Что это за препарат
Канаглифлозин относится к гипогликемическим пероральным средствам, ингибиторам SGLT2 – натрийзависимого котранспортера глюкозы II типа. Инвокана предназначена для проведения монотерапии, а также лечения вместе с другими противодиабетическими препаратами, включительно с инсулином. Активные вещества лекарства препятствуют обратному всасыванию отфильтрованной глюкозы, что способствует ее выведению из организма вместе с мочой, снижению уровня сахара в крови.
Сотрудничать по Инвокане корпорации начали в 2018 году с успешной реализации продукции на территории Китая. Страт продаж средства в Российской Федерации запланирован на 2-й квартал 2021 года. По словам Маттиаса Вернике, гендиректора отделения Merck в РФ, расширение доступа россиян к современным медицинским препаратам, новым методам терапии станет важным шагом в борьбе с диабетом. Согласно заключенному соглашению, компания берет на себя проведение всех необходимых мер по продвижению – маркетинг, импорт, дистрибуцию.